
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МАОУ УОШИ с ПЛП на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Коллегиальными органами в Учреждении являются:
- Общее собрание трудового коллектива,
- Педагогический совет учреждения,
- Родительский комитет,
- Наблюдательный совет Учреждения,
- Методический совет.
Руководитель Учреждения действует на основе законодательства и настоящего Устава, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчётен учредителю Учреждения, а также Комитету по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - по имущественным вопросам.
К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или иным органам Учреждения.
Единоличным исполнительным органом Учреждения (высшим должностным лицом Учреждения) является директор, назначаемый и освобождаемый главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или уполномоченным им органом, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на основании срочного трудового договора.
Высшим коллективным органом управления Учреждением является общее собрание трудового коллектива, в ведении которого находятся:
заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта; рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим уставом; рассмотрение и принятие изменений и дополнений, вносимых в устав; рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, положений, регламентирующих внутреннюю деятельность Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении для повторного обучения в том же классе.
- обсуждает годовой календарный учебный график;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий Совет Учреждения;
Родительский комитет Учреждения действует на основании положения о нем.
Основными задачами Комитета являются:
- содействие администрации Учреждения:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- в защите законных прав и интересов обучающихся;
- в организации и проведении общешкольных мероприятий.
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе членов совета - от 5 до 11 человек.
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений - структурных подразделений и их руководителей нет;
о местах нахождения структурных подразделений(органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления) - мест структурных подразделений нет;
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов)- сайтов структурных подразделений нет;
об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты) - адресов структурных подразделений нет;;
Султангулов Фаниль Радикович - директор МАОУ "УОШИ с ПЛП",
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
Гарипова Альфия Фазлыахметовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
Закиров Рустэм Гренбергович - заместитель директора по воспитательной работе,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
Хажиева Фарида Рифовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий информационные технологии,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
Дудкин Василий Ильич - заместитель директора по административно-хозяйственной части,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
Васильева Людмила Александровна - заведующая столовой,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: poletkadet @ mail.ru
Мингазова Лилия Асраровна - библиотекарь,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
Ваганова Валентина Ивановна - председатель родительского комитета,
тел.: (347)246-67-31; e-mail: ufa.kadet @ mail.ru
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:
Басенко Ирина Юрьевна - начальник отдела общего и дополнительного образования Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представитель учредителя;
Ахметзянова Альмира Флюзовна - заместитель начальника отдела по муниципальным предприятиям, учреждениям и хозяйственным обществам Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представитель собственника имущества;
Закиров Рустэм Гренбергович - представитель работников;
Ваганова Валентина Ивановна - представитель родительской общественности;
Янышева Зубайда Мазгаровна - представитель работников
Шальнов Игорь Вадимович - представитель общественности
Структурные подразделения находятся по адресу: 450010, Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Летчиков, д. 2, корп. 4. Официальный сайт: ufakadet.ucoz.net. Контакты ufa.kadet @ mail.ru